Безопасность движения и управляемость автомобиля зависят от рабочих характеристик подвески, в частности от показателей «развал-схождение». У каждой модели и марки автомобиля эти характеристики индивидуальны, их параметры зависят от конструкции и типа транспортного средства. Проводить диагностику подвески следует через каждые 30 тыс. км пробега у легкового автомобиля, через 40-50 тыс. — у грузовиков.
Предлагаем пройти диагностику на сход развал в Туле всем владельцам легковых и грузовых машин в рамках диагностики состояния ходовой системы. Автосервис «WINNER» оснащен современным диагностическим оборудованием, но главное достоинство нашего центра — высокая квалификация мастеров, которые ответственно подходят к выполнению каждого заказа.
Показания к прохождению диагностики
Диагностику на стенде «развал-схождение» необходимо пройти в следующих случаях:
- при неравномерном и быстром износе покрышек;
- при увеличении расхода топлива;
- в случае интенсивной эксплуатации транспорта;
- после ремонта ходовой части;
- перед сезонной сменой шин;
- при возникновении затруднений с управлением (автомобиль ведет в сторону во время движения по прямой трассе);
- после наезда на препятствие, попадания в яму, поездки по ухабистой дороге.
Во время прохождения процедуры используется новый стенд регулировки углов установки колес.
Измерительные величины
Во время диагностики на стенде измеряются углы развала правого и левого колес (для двух подвесок, передней и задней), углы схождения этих же колес, величину отклонения передней и задней оси от правильного положения, продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса, угол движения автомобиля (отклонение задней оси).
Для каждой марки установлен нормативный диапазон значений, при этом указываются параметры до и после регулировки.
На регулировку сход-развал в Туле цена зависит от количества выполненных работ, необходимых для восстановления функционала транспорта. В случае обнаружения мастером деформации дисков регулировка не проводится, поскольку диски должны обладать одинаковыми параметрами (по диаметру, вылету, ширине).
Начальная диагностика — это визуальный осмотр ходовой части автомобиля, измерение давления в шинах. При обнаружении вышеуказанных дефектов необходимо их устранить, и только после этого провести регулировочные работы.
Наиболее распространенные дефекты, выявляемые на диагностике
Во время визуального осмотра и проведения измерений чаще всего выявляются такие отклонения:
- наклонное положение руля;
- разворот заднего моста вследствие деформации;
- разное давление в шинах передних и задних колес;
- скрытые изъяны в ходовой части.
По устранению технических дефектов проводятся регулировочные работы, далее машина проходит комплексное тестирование в разных режимах. Работы считаются выполненными профессионально, если в полной мере восстановлены первоначальные характеристики транспортного средства.
Курсовая устойчивость автомобиля зависит от состояния подвески, соотношения предусмотренных конструкцией геометрических параметров. Компьютерный стенд развал-схождение — надежный помощник мастера, но качество ремонтных работ всегда зависит от уровня квалификации специалиста, его ответственности и компетентности.
Огромное количество иномарок в России создает определенные сложности для работников СТО, поскольку необходимо знать индивидуальные параметры каждой модели и каждой марки авто. Мастера автосервиса «WINNER» приобрели большой практический опыт в профессиональном направлении, что является основой оперативного выполнения заказов от владельцев легкового и грузового транспорта. Записывайтесь на диагностику подвески или по контактному телефону +7 (915) 69-00-700. Наши цены доступны, качество выполнения ремонта удовлетворит самых требовательных водителей.