Замена масел и технических жидкостей

Корректную работу автомобиля обеспечивают жидкие составы, каждый из которых выполняет свою функцию. Рабочий ресурс жидкостей ограничен, что и определяет необходимость проведения их периодической замены. Период обновления составов определяется величиной пробега, характером эксплуатации транспорта и рекомендациями производителя.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость необходима для создания усилия, с помощью колодки прижимаются к диску, и автомобиль замедляет движение. Замена тормозной жидкости осуществляется, в среднем, каждые 40-60 тысяч километров пробега. Если же в системе появились дефекты (микротрещины и другие деформации), состав будет утекать, а в рабочих узлах оседать и накапливаться влага. Чтобы избежать проблем с функционированием тормозной системы транспорта, необходимо действовать согласно регламенту. Если пробег достиг показателя 60 тыс. километров, надо отправиться на СТО.

Моторное масло

Масло для двигателя меняют раз в 8-10 тыс. км пробега, и раз в два года, если автомобиль не эксплуатируется. В регламенте замены жидкостей от производителя указан срок, когда необходимо залить новое масло.

Слив и откачка отработанного масла в автосервисе

Если этого не сделать, ДВС будет перегреваться, что приведет к быстрому износу всех элементов моторной части, засорению масляных каналов, снижению показателя мощности и к полному прекращению работы.

Трансмиссионное масло

Масло в коробке передач (трансмиссионная жидкость), предназначенное для смазки шестеренок, меняют каждые 40 тысяч км пробега. При частых поездках по дорогам с выбоинами и ухабами, регулярном превышении скорости, периодичность замены масла уменьшается. Замена трансмиссионного масла относится к профессиональным техническим работам.

Жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

Гидравлическая жидкость позволяет снизить усилие для поворота руля, обеспечивает плавность рулевых движений. Замена жидкости ГУР у современных автомобилей осуществляется раз в 4-5 лет. Если ориентироваться на километраж пробега, то ориентиром служит отметка в 80 тыс. км. На плановой диагностике обязательно проверяется наличие и качество жидкости, поскольку попадание влаги в состав приводит к значительному снижению ее рабочих свойств. При наличии в конструкции электроусилителя руля, тема замены жидкости гидроусилителя руля не актуальна.

Охлаждение

Охлаждающая жидкость (антифриз) необходима для отвода тепла от двигателя. Нагретый антифриз поступает в пластинчатый радиатор, где охлаждается и вновь возвращается в двигатель. Замена жидкости системы охлаждения — важнейшая составляющая профилактического обслуживания транспорта. В состав ОЖ, кроме воды и спирта, входит множество различных присадок, которые не только теряют полезные свойства со временем, но и забивают узлы системы, ускоряет коррозийные процессы и износ деталей.

На срок периодичности замены антифриза влияет качественный состав жидкости, характер эксплуатации транспорта, климатические условия и рекомендации производителя расходных материалов.

Замена жидкостей в автосервисе WINNER

Неправильный выбор марки жидкостей и масла, обеспечивающих эксплуатацию автомобиля, приводит к преждевременному выходу из строя рабочих систем. Поскольку все функциональные узлы транспортного средства взаимосвязаны между собой, происходит разбалансировка работы автомобиля в целом, износ всех деталей и конструктивных элементов. Можно не объяснять, что такой подход, прежде всего, снижает уровень безопасности движения на дорогах.

Наш автосервис на Веневском шоссе 29Г проводит замену всех технических жидкостей у легковых и грузовых автомобилей после экспресс диагностики. Специалисты определят качество использованных жидкостей и характер их загрязнения, что, в некоторых случаях, помогает выявить скрытые дефекты.

Мы располагаем полным ассортиментом расходных материалов от надежных производителей, выполняем работу аккуратно и быстро. Связывайтесь со специалистом по контактному телефону +7 (4872) 33-72-70 для согласования времени прибытия в автосервис или оформляйте заявку на сайте.